Вдохновение коллекцией Хлопковые сны

"Всем привет! С вами Таня Сидоренко :)

Коллекция "Хлопковые сны", на мой взгляд, идеально подходит для альбомов и девчачьих миников. Можно сделать большой альбом для новорожденной малышки или просто мини-альбом для девочки...в коллекции предусмотрены различные варианты. Легкая светлая бумага, чудесные высечки, очень милый чипик, карточки и деревянные украшения отлично дополнять большой проект. Вот я и решила не откладывать дело в долгий ящик, и попробовать сделать альбом. Думаю это будет неплохим подарком по любому поводу.
Формат моего альбома 20*на 20, пять разворотов, на каждой страничке открывающийся элемент, есть конверты для дополнительных памятных записей. Для альбома смастерила подарочную коробку, она же послужит хорошим местом для хранения, так же туда можно положить памятные вещички. Предлагаю посмотреть фото, а для детального изучения я сняла небольшой видеообзор."






"Привет! С вами Катя Козярева :)
И сегодня я хочу показать вам свои работы из коллекций "Хлопковые сны"  и "В облаках". Это комплекты, состоящие из открытки и коробочки для хранения маминых сокровищ для двочки и мальчика. Чипбордные надписи покрашены акриловыми красками Polkadot оттенков "Аквамарин" и "Коралловый"."












"Привет, друзья! С вами Марьяна Волкова :)

Из нежнейшей коллекции "Хлопковые сны" хотелось сделать что-то легкое и не слишком замысловатое. Получился вот такой мини-альбом для девочки буквально на пару-тройку снимков, зато с местом для журналинга и мини-карточками. В качестве основного декора тут чипборд в виде пялец, выкрашенный в мой любимый мятный цвет, а также очаровательная "сонная" фишка и, конечно, вырубки. А еще мне очень понравились "пайетки" из чипборда. Я от них в полном восторге! :)"



1 комментарий: