Вдохновение коллекцией В облаках

"Всем привет! С вами Таня Сидоренко :)

Сегодня я хочу показать вам свои работы из коллекции "В облаках".
Коллекция "В облаках" очень нежная, светлая, трогательная из нее получилась прекрасная легкая страничка про моего старшего сыночка Павлушу.
Захотелось сделать легкую, но многослойную работу, яркую и нежную одновременно. Кажется у меня получилось :) Кроме бумаги и декора, предусмотренного коллекцией я использовала аква-спреи, в т.ч "Лайм" от Polkadot, немного золотого глитера и золотой пудры для эмбоссинга, для моего драгоценного мальчика!




Мой второй проект "В облаках" - это мини-альбомчик, про моего старшего сыночка - Павлушу. Совсем скоро он отметит свой первый значимый юбилей - 10-ти летие.  А кажется вот совсем недавно был таким крохой. Для проекта использовала коллекцию "В облаках" . Коллекция прекрасно подходит для детских проектов, благодаря легким принтам, приятной палитре, а многочисленнный декор отлично дополняет любую работу."













"Привет всем! С вами Марьяна Волкова!

Из коллекции "В облаках" сделала мальчуковый альбомчик. 
Милая и нежная коллекция "В облаках" натолкнула меня на мысль создать миник-гармошку для малыша. В этом альбомчике мне нравится буквально все - перышки, облака, звездочки, калька, пайетки... И, конечно, мои любимые пяльца и мятный цвет! :))) А еще мне понравилось использовать обложки от наборов с бумагой - тут, например, я сделала из обложки кармашки :)))









Несмотря на то, что коллекция "В облаках" откровенно "мальчуковая", я решила сделать из нее универсальные открытки. :))) Меня вдохновила бумага с перышками, деревянные фигурки, милые карточки и разные оттенки серого цвета. А для создания эффекта воздушности я добавила к каждой открытке кусочек кальки и хлопковые нитки. Получилось просто и лаконично. Так что, если вам нужно сделать открытку "буквально из ничего" и за короткое время, вот вам пример. :))))"





"Привет! С вами Настя Добровольская :)

Страничка с папой сделана из нежной мальчуковой коллекции "В облаках". Конечно, она идеальна для оформления младенческих альбомчиков про мальчиков, но ведь и на страничке с папой смотрится отлично. Тем более, когда отношения у папы с дочкой очень нежные."





"Привет, друзья! С вами Настя Антонова :) 

Отличным вариантом украшения детской комнаты станет страничка в рамке, выполненная своими руками. Сам процесс займет у вас минимум времени, а результат, я уверена, очень порадует. Использовала свою любимую мальчишескую коллекцию "В облаках". На странице в Instagram Polkadot вы найдете быстрый мастер-класс по такой рамочке :)"



2 комментария: